вторник, 28 июня 2011 г.

Летняя сумка-трансформер

Как то гуляя по рынку попалась мне на глаза одна китайская сумка, повертела я ее в руках, пришла домой и сделала лекало.Только длину самой сумки поменяла, так мне нравится больше.
Ткань основы-цветной джинс, ручки и дно-искусственная кожа, подкладка-подкладочная ткань.
На задней стенке -подвесной внутренний карман, на подкладке-накладные кармашки и карманьчик для мобильника, с другой стороны-подвесной внутренний карман.
Закрывается на застежку-молния, а если надо маленький вариант, то молния полностью расстегивается, и сумочка закрывается на застежку -"липучка" и магнитку.
Вот такой летний вариант-хочешь на пляж, хочешь на работу.Удобно и практично.

8 комментариев:

  1. Отличная получилась сумочка!!! Цвет очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  2. какая сумочка получилась-Прелесть!!!мне очень понравилась-Вы большая мастерица!!!и цветовая гамма-моя любимая!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Юленька.Если честно, то это моя работа.Я по профессии-технолог-конструктор кожгалантереи, правда пока в декретном отпуске, так что творю дома.

    ОтветитьУдалить
  4. как здорово!!!
    так профессионально всё сделано-сразу видно!)
    вы просто Молодчина!)

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенькая. Вот что значит любимая работа, мне в декретном экономикой заниматься совсем не хочется ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень функциональная и красивая вещь)

    ОтветитьУдалить