четверг, 23 июня 2011 г.

Fizzy-мания....

Вот и меня не обошла стороной эта всеобщая мишковая лихорадка.А так как я-мишкоман со всеми вытекающими последствиями, то дело просто вышивкой не обошлось....И вот в моей плюшевой мишкоколлекции появился новый житель-Fizzy Moon.Сказать, что он мне нравится, нет-я его ОБОЖАЮ! Такой очаровашечка-тискала бы и тискала.
Мишка-Царь вышит по дизайну Марины Назиной( Готики).Ниточками ДМС , на равномерке от Гаммы.В скором времени станет подушкой для сыночка, только вот вышью еще одного , ему в пару.
На рукоделие почти нет времени-лето , дача, горка, песочница.....жаркая пора.Так что, не теряйте.

2 комментария:

  1. Какая прелесть!!! Молодцы!!! Здорово получилось!!!Мишутка очарователен!!!

    ОтветитьУдалить
  2. шикарная вышивка, обожаю этого михасика!)

    ОтветитьУдалить